Режим работы:
Пн-Вс
C 8:00 до 17:00
Без обеда и выходных
Антикоррозионная обработка автомобиля.
Металлический корпус автомобиля со временем окисляется под воздействием погодных условий и дорожных реагентов, а заводская защита от ржавления служит достаточно мало. Потому для продления «жизни» своего авто владельцы часто прибегают к такому методу как антикоррозионная обработка.
Коррозия металла автомобиля – это чаще всего электрохимический процесс, приводящий к его разрушению. Для сохранения автомобиля в первозданном виде, антикоррозионную обработку лучше производить с регулярной периодичностью.
Главные достоинства данного метода (при обработке даже новых машин) – это увеличение рабочего ресурса основных автомобильных систем, обработка всех труднодоступных мест, сохранение порогов, снижение уровня шума в автомобиле, армирование арок.
Полный комплекс работ включает: обработку швов сварки, скрытых полостей, днища, арок, порогов.
Этапы обработки:
- Подготовительный. В первую очередь производится демонтаж защитных кожухов, брызговиков, подкрылок и автомобиль тщательно моется. Далее высушивается в течение нескольких часов и продувается сжатым воздухом. Те детали, которые обрабатывать не нужно накрываются.
- Этап обработки скрытых полостей в днище. Применяются материалы, содержащие в своем составе высокий процент ингибиторов коррозии.
- Этап обработки колесных арок и днища. На днище состав наносится под давлением, он обеспечивает длительную защиту и высокую стойкость к внешним воздействиям.
- Этап обработки скрытых полостей кузова.
Виды материалов:
- Для обработки скрытых поверхностей (высокая степень адгезии, однородный состав, предотвращение попадания влаги, заполнение мелких дефектов, эластичность). Жидкое средство, изготавливаемое на основе парафина, либо масла.
- Для обработки внешних поверхностей (высокая степень адгезии, защита от электролитов, эластичность; состав должен быть устойчив к механическим воздействиям, не должен трескаться и отслаиваться). Это могут быть покрытия на основе каучука, битумные мастики, жидкий пластик.
Состав материалов и способ их нанесения:
- Битумная мастика. Используется для внешних частей кузова. Хорошо защищает от механических повреждений. Наносится слоем в 250-400 мкм. В составе обычно диспергированный металл и ингибиторы.
- Антикоррозионные средства на основе каучука и ПВХ. Эластичный материал, обладающий высокой адгезией. Наносится в заводских условиях.
- Жидкий пластик. Может быть использован для порогов и арок.
- Сланцевая мастика. Используется для обработки днища, арок.
- Антигравий. Покрывает детали автомобиля защитным слоем. Применяется для бамперов, дверей, порогов и спойлеров.
Обработку автомобиля антикоррозионными средствами для профилактики лучше всего осенью. А с наступлением весны рекомендуется тщательно промыть машину, дабы избежать попадания солей на детали авто. Если же какая-либо часть кузова была заменена, то антикоррозионная защита нуждается в восстановлении.