(4852) 66-22-01, 67-06-31 +7 (965) 726-22-01 г. Ярославль, ул. Свердлова, д.34, оф. 326 Обратная связь

Режим работы:

Пн-Вс
C 8:00 до 17:00
Без обеда и выходных

Антикоррозионная обработка автомобиля.

антикоррозионная обработка автомобиляМеталлический корпус автомобиля со временем окисляется под воздействием погодных условий и дорожных реагентов, а заводская защита от ржавления служит достаточно мало. Потому для продления «жизни» своего авто владельцы часто прибегают к такому методу как антикоррозионная обработка.

Коррозия металла автомобиля – это чаще всего электрохимический процесс, приводящий к его разрушению. Для сохранения автомобиля в первозданном виде, антикоррозионную обработку лучше производить с регулярной периодичностью.

Главные достоинства данного метода (при обработке даже новых машин) – это увеличение рабочего ресурса основных автомобильных систем, обработка всех труднодоступных мест, сохранение порогов, снижение уровня шума в автомобиле, армирование арок.

Полный комплекс работ включает: обработку швов сварки, скрытых полостей, днища, арок, порогов.

 

 

 

 

Этапы обработки:

антикор авто

  • Подготовительный. В первую очередь производится демонтаж защитных кожухов, брызговиков, подкрылок и автомобиль тщательно моется. Далее высушивается в течение нескольких часов и продувается сжатым воздухом. Те детали, которые обрабатывать не нужно накрываются.
  • Этап обработки скрытых полостей в днище. Применяются материалы, содержащие в своем составе высокий процент ингибиторов коррозии.
  • Этап обработки колесных арок и днища. На днище состав наносится под давлением, он обеспечивает длительную защиту и высокую стойкость к внешним воздействиям.
  • Этап обработки скрытых полостей кузова.

Виды материалов:

  • Для обработки скрытых поверхностей (высокая степень адгезии, однородный состав, предотвращение попадания влаги, заполнение мелких дефектов, эластичность). Жидкое средство, изготавливаемое на основе парафина, либо масла.
  • Для обработки внешних поверхностей (высокая степень адгезии, защита от электролитов, эластичность; состав должен быть устойчив к механическим воздействиям, не должен трескаться и отслаиваться). Это могут быть покрытия на основе каучука, битумные мастики, жидкий пластик.

Состав материалов и способ их нанесения:

антикор мастика

  • Битумная мастика. Используется для внешних частей кузова. Хорошо защищает от механических повреждений. Наносится слоем в 250-400 мкм. В составе обычно диспергированный металл и ингибиторы.
  • Антикоррозионные средства на основе каучука и ПВХ. Эластичный материал, обладающий высокой адгезией. Наносится в заводских условиях.
  • Жидкий пластик. Может быть использован для порогов и арок.
  • Сланцевая мастика. Используется для обработки днища, арок.
  • Антигравий. Покрывает детали автомобиля защитным слоем. Применяется для бамперов, дверей, порогов и спойлеров.

Обработку автомобиля антикоррозионными средствами для профилактики лучше всего осенью. А с наступлением весны рекомендуется тщательно промыть машину, дабы избежать попадания солей на детали авто. Если же какая-либо часть кузова была заменена, то антикоррозионная защита нуждается в восстановлении.